LogoRacurs.png
8 (495) 720 51 27
Мы работаем: 24/7

Заказ и доставка

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. НДС не облагается.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Прием платежей на сайте обеспечивает процессинговый центр PayOnline— официальный сервис-провайдер VISA и MasterCard. С помощью PayOnline более пяти миллионов владельцев банковских карт безопасно и удобно совершают платежи в Интернете.

Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты Visa, VisaElectron, MasterCard и Maestro. Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне процессингового центра. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных.

После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронный чек, подтверждающий совершение платежа и содержащий его уникальный идентификатор.

Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:
1. выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
2. указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
3. ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);
4. имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
5. срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.

Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной мультиязычной службы поддержки PayOnline по телефону 8-800-7000-729 или написав письмо на support@payonline.ru.

4. Доставка

Условия поставки программного обеспечения по России.
Получение в офисе ЗАО «Ракурс» или доставка быстрой почтой (при покупке программного обеспечения на сумму более 50000 рублей доставка осуществляется бесплатно).

Условия поставки программного обеспечения в другие страны.
Все цены указаны на условиях FOB Москва (самовывоз из Москвы). При поставке на условиях «CIP место назначения» цена увеличивается на 15000 рублей вне зависимости от стоимости покупки.

О Компании